Телефон: +375 17 266 40 20 Адрес автоцентра: проспект Независимости, 202/3
29 Сентября 2017
KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда
  • Стоимость глобального бренда KIA увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США
  • Второй год подряд KIA входит в число 70 самых дорогих брендов мира
  • С 2007 года стоимость бренда KIA возросла в 7 раз

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

Второй год подряд KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча (Mike Rocha) прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования – ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели – спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом - убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».

Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су (Charles Suh) отметил: «Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA – быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели – стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом».

Искусство удивлять

Устойчивый рост стоимости бренда KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» Australian Open открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

« Назад к полному списку новостей