Телефон: +375 17 266 40 20 Адрес автоцентра: проспект Независимости, 202/3

Автоцентр Kia "Атлант-М на Независимости" объявляет о старте глобальной программы Kia Motors, созданной для клиентов сервиса Kia - FLC (Family Like Care).

Программа включает в себя:

  • бесплатный дополнительный осмотр автомобиля при проведении сервисного обслуживания: проверка исправности приборов освещения, уровней технических жидкостей, состояния ходовой части и других параметров безопасности автомобиля 
  • знакомство с отделами послепродажного сервиса, экскурсию в зону технического обслуживания для клиентов, которые приобрели автомобиль в автоцентре
  • бесплатную мойку автомобилей, гарантийный ремонт которых превысил 48 часов 
  • возможность предоставления подменного автомобиля в случае, если гарантийный ремонт превышает 7 дней (при его наличии на момент обращения).

Сертифицированный сервисный центр Kia в Беларуси

«Автоцентр Kia Атлант-М на Независимости»  располагает высокотехнологичным сервисным центром, где работы по обслуживанию и ремонту ведутся в соответствии с требованиями компании Kia Motors с применением оригинального диагностического оборудования, специальных инструментов и оснастки для обслуживания и ремонта автомобилей Kia. Мы обладаем полным комплектом специального оборудования и инструментов, гарантирующих высокое качество и минимальные затраты времени на выполнение работ. Наш сервисный центр оснащен заводскими "Руководствами по ремонту" ("Workshop Manual") для всех новых и ранее выпускаемых моделей автомобилей. У нас вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего Kia, проведя диагностику на современных диагностических компьютерах GDS и Hi-Skan Pro.

Преимущества фирменного сервиса «Автоцентр Kia Атлант-М на Независимости»

Нашими отличительными особенностями являются:

Комплексная информационно-диагностическая система GDS (Global Diagnostic System), которая позволяет:

Производить целенаправленный поиск неисправностей. Ведя поиск неисправности по предложенному алгоритму, система позволяет значительно сократить время поиска, и, соответственно, сделать сам ремонт быстрее и дешевле.

Наличие полного комплекта ремонтной документации в электронном виде позволяет механику оперативно, не отходя от автомобиля, использовать в работе инструкции, касающиеся данного конкретного автомобиля.

Входящий в комплект измерительный модуль позволяет проводить проверки с помощью функций цифрового мультиметра и осциллографа.  Это помогает проводить углубленную диагностику и  анализ работы датчиков и электронных систем автомобиля.

Специалисты нашего сервисного центра проходят длительный курс обучения, разработанный заводом-изготовителем. Для подтверждения полученных знаний и навыков все мастера и механики сервисного центра обязаны пройти аттестацию.

Мы используем только оригинальные запасные части Кia. Благодаря использованию электронного каталога Microcat  и интернет каталога  WPC (Web Parts  Catalog) у вас есть 100-процентная гарантия, что купленная здесь запчасть подойдет к вашему автомобилю. Около 2000 наименований запчастей – постоянно на нашем складе и более 200 000 наименований под заказ с доставкой в течение 15 дней!

Фирменный сервис гарантирует:

1. Каждая работа на фирменном сервисе выполняется в строгом соответствии с заказом клиента.
2. Заявка выполняется в согласованные с клиентом сроки. В случае несвоевременного выполнения заказа, вас должны оповестить об этом заранее, сообщить причину и согласовать новый срок.
3. Клиент вправе потребовать объяснения каждой позиции выставленного счета.