Go to content
  1. Главная страница>
  2. О нас>
  3. Новости>
  4. Восьмой выпуск проекта “Места силы”: Игорь Кольченко о своем KIA Sportage!

Новости

Восьмой выпуск проекта “Места силы”: Игорь Кольченко о своем KIA Sportage!
Восьмой выпуск проекта “Места силы”: Игорь Кольченко о своем KIA Sportage! Опубликовано: 29.6.2020
Поделиться новостью:

Подпевали любимым артистам на «A-fest» в Лошицком парке? Пробовали васильковое мороженое или живете в Новой Боровой? Наслаждались звуками пандури и вкусными пхали на фестивале грузинской культуры «Тбилисоба»? На одном из Минских полумарафонов точно бежали.

Для директора креативной PR-студии Sette — Игоря Кольченко, эти проекты имеют особенную ценность. Как и его новый KIA Sportage, который помогает создавать комфортные условия для генерирования и реализации креативных идей. Как Игорю удаётся творить и пополнять запас энергии каждый день — читайте в новой статье проекта «Места силы»!

Работа с брендами. Люби или умри:

Моя работа — делать Минск городом эмоций и новых ощущений! Мы продвигаем самые большие и прогрессивные бренды в нашей стране. Все они хотят, чтобы их любили. Наша задача вызвать в людях это чувство. Мы с женой основали PR-студию Sette в 2014 году и уже более 6 лет вместе с командой создаём проекты, которые пробуждают Минск от однообразных будней.

Работа с множеством разных брендов интересна, но накладывает большую ответственность. Главным плюсом, но и основной трудностью является то, что невозможно продвигать бренд, если ты сам не являешься его фанатом. Я работаю с теми компаниями, философию которых разделяю и продуктами которых пользуюсь. Друзья иногда надо мной подшучивают, почему я езжу на авто только определенной марки, пью определенную минеральную воду, ем такой-то йогурт и мороженое, обслуживаюсь в банке или у мобильного оператора. Но мне действительно нравится, иначе бы я не брался за дело.

Работа с KIA. Визуализируй мечту:

После одного из проектов вместе с брендом KIA мне захотелось лучше понять, что значит «KIA — искусство удивлять». Я приехал в автоцентр KIA «Атлант-М на Независимости» и мое внимание привлёк синий KIA Sportage.

Понравился стильный автомобиль, я даже с ним сфотографировался и фото есть в моем инстаграме. А через год оно превратилось в реальную покупку! Можно сказать, что я визуализировал свою мечту. Сейчас это модная техника достижения целей, хотя я, конечно, не отдавал себе в этом отчет тогда.

Сын. Больше ответственности:

С рождением сына новый и безопасный автомобиль стал не просто желанием, а необходимостью.

Наш предыдущий автомобиль прослужил долго, но в какой-то момент для семьи с маленьким ребёнком места стало не хватать. Вместительный кроссовер стал идеальным вариантом по цене и набору опций для делового человека.

Я не специалист в авто, поэтому всегда ориентируюсь на эмоции от вождения, внешний вид и комфорт. Мне кажется, эта машина мне подходит по характеру. Sportage затянул меня в «фанбазу» KIA!

Сначала ты не замечаешь, как лучше стала твоя жизнь после знакомства с брендом. Осознание приходит после эмоций, которые он тебе дарит при использовании.

Машины становятся умнее и проще. Делают большинство работы за тебя и помогают контролировать всё: начиная от выезда на трассу, заканчивая задней парковкой.

Плохо ли это? Конечно, нет! Для многих сложное устройство автомобиля становится преградой к покупке. KIA выбирает тот, кто хочет наслаждаться комфортной городской жизнью с авто. Люди часто отдают предпочтение брендам, с которыми они себя ассоциируют, даже не осознавая этого.

Для кого же KIA? Для меня

Я — очень спокойный водитель, особенно, когда едем всей семьей. Всегда помню, что не один на дороге. Друзья смеются, что меня можно определить в потоке, как самую «ползущую» машину по проспекту.

KIA Sportage для тех, кто ценит комфортное перемещение и легкость управления.

Для меня также был важно, чтобы обслуживание было ненапряжным. Как любой водитель, я прошел путь от подержанной машины, купленной на рынке, поездил по гаражам в свое время. Поэтому я мечтал о новой машине из салона, по поводу обслуживания которой у меня не будет болеть голова. Теперь приезжая в салон на пр-те Независимости я знаю, что внимательные специалисты все уже предусмотрели, за меня все записали, и мне даже не придется тащить покрышки на балкон.

Место силы:

Для меня «Место силы» — это Минск и тысячи людей в нем, которые наполняют город смыслом вместе с другими талантливыми креаторами. Я не имею в виду только рекламщиков и пиарщиков. Любое кафе, артист, общественная инициатива, даже жильцы одного подъезда или причудливо одетые студенты “творят” этот город.

Как я вижу, задача одна: раскрепощать творческий потенциал бизнеса, организаций, людей, давать больше свободы и поощрять движение, а не застой. Талантливых людей у нас много и как общество мы прошли большой путь за последние годы. Я недавно подумал, каким был Минск 6 лет назад, когда наше агентство только появилось. Это небо и земля, а всего-то несколько лет.

В багажнике моего Sportage всегда есть ракетка для большого тенниса — это мое нынешнее увлечение, на которое появилось время после покупки авто - мне кажется, мы с тренером объездили все корты города, некоторые находятся в разных углах. Личный автомобиль помогает сказать «Да!» новым увлечениям, ведь у тебя становится больше времени для себя. Обожаю ездить на своей новой машине на свою родину, к родителям в Могилев. Хорошая дорога, хорошая машина, возможность покричать любимые песни и родные места – это лучший релакс.

За что я люблю PR:

Сегодня, вместе с KIA, я расскажу о нескольких местах и проектах Минска, которые позволят вам «заглянуть» в огромный мир PR от студии Sette.

У меня часто спрашивают вопрос про любимые проекты. Я стараюсь никого не обидеть. Но вам признаюсь, что самые запоминающиеся проекты – это те, где ты присутствуешь в моменте рождения чего-то принципиально нового. Очень горжусь тем, что мы стояли у истоков продвижения района «Новая боровая». Можно сказать, начинали помогать застройщику с момента пустыря, а сейчас тут самый прогрессивный район города, где все хотят жить. Для меня такие проекты олицетворяет самое ценное в работе с PR — создание того, чего ещё никто не делал.

Суть пиара — в наполнении стандартных форм смыслом. И я горжусь тем, что сейчас Боровая — ассоциация района будущего, к которому нужно стремиться всем. Это целое сообщество новой культуры. Проект многому меня научил и вдохновил на новые фантазии.

Моя отдельная любовь в Минске — парк Победы и Минский полумарафон. Это событие даёт море позитива и делает Минск незабываемым раз в году, а в будущем «Бегущий Минск» станет «лицом» города и будет привлекать множество людей с разных уголков мира.

Ломать барьеры и стереотипы — основа белорусского PR и всего мира брендов в целом.

«Пивной фестиваль в Минске, где будут отдыхать по-европейски? Вы что?!». Но сейчас мы с гордостью смотрим на цифру более 150 000 гостей A-Fest. Очень ценю, что именно нам бренд доверял все эти годы, с самого первого, продвижение фестиваля. И это не предел! Мир не стоит на месте и мы не должны.

«Да что могут эти корейцы?!». Можно было услышать в начале пути корейского автомобильного бренда в Беларуси. А на сегодняшний день KIA — одни из самых продаваемых автомобилей в Беларуси.

Крушите рамки! Обязательно пробуйте новое. Открывайте для себя новые увлечения, праздники, форматы досуга и перестаньте быть пассивными наблюдателями, сами “делайте” свой город и свою жизнь лучше.

Фестиваль грузинской культуры «Тбилисоба», который мы помогаем делать бренду Borjomi, стал частью души Верхнего города после реконструкции и задал темп другим брендам, которые сейчас преображают Минск и дают повод влюбиться в город.



Мы создаём вещи, за которые люди скажут брендам: «Спасибо!». Или “дзякуй!” – как нам все говорили за васильковое, “валошкавае” мороженое. А самое сильное вдохновение приходит от понимания, что ты создал то, что перевернуло восприятие миллионов людей.

Мы недавно участвовали в конкурсе PR-агентств и больше всего я хотел победить в номинации “вывод новых продуктов на рынок”. Мы, кстати, победили с васильковым мороженым. Для меня это очень ценно, потому что это то, чем я больше всего хочу заниматься.

Также, как и я говорю «спасибо» KIA за Sportage, который сделал мою жизнь комфортнее и удобнее.

А мы благодарим Игоря за вдохновляющее интервью и желаем его семье множество счастливых моментов с KIA!

Больше о KIA Sportage вы можете прочитать по ссылке


Close